WhatsApp / TelegramTelegramWhatsApp
Available in English version of our site
Грамотное бюджетирование как взгляд в будущее компании

Одной из распространенных наименований бюджетирования в рамках отдельно взятого предприятия является экономическая категория «финансовое планирование». Под финансовым планированием понимается совокупность взаимосвязанных учетов отдельных денежных потоков компании, образующих как объемы прибыли (поступлений), так и объемы расходов, соотнося которые руководители предприятия / финансовый директор могут предвидеть будущую рентабельность / выгодность текущей деятельности компании или ее убыточность.

При очевидных сигналах, которые поступают на стол финансового директора в виде числовых данных, данное должностное лицо обязано предпринять все возможные меры для выравнивания финансовой ситуации в фирме для выхода ее в состояние профицита на дату окончания заданного временного отрезка.

Параметры финансового плана.

Обычно финансовое планирование выполняется посредством заполнения системы таблиц Excel или комбинированных баз данных Access по следующим направлениям внутрикорпоративных данных организации, подразделяющихся на блоки «Доходы» и «Расходы»:

  1. Заработная плата персонала, отпускные, больничные, материальная помощь и иные социальные выплаты (раздел расходов).
  2. Обязательственные выплаты в рамках заключенных договоров (раздел расходов).
  3. Налоговые отчисления, отчисления в ПФР, ФСС и ФОМС (раздел расходов).
  4. Средства на бумагу, оргтехнику (раздел расходов).
  5. Прибыль от деятельности организации, предусмотренной уставной документацией (раздел доходов).
  6. Штрафные санкции, пени за нарушения договорных обязательств в пользу компании (раздел доходов).
  7. Возмещения ФСС (раздел доходов).
Профессиональные шаги к выходу из финансового коллапса.

Ведение обозначенных выше таблиц – процесс трудоемкий: от точности вносимых данных, в особенности информации по кадровым вопросам, и достоверного отражения сумм по поступающим в компанию и выписываемых ею счетам зависит правильность сведения двух противопоставляемых экономических блоков.

Финансовый, равно как и бухгалтерский, аутсорсинг в Москве крайне востребован: вместо штатного работника компания поручает выполнение значимых функций компетентным специалистам, предоставляя им всю необходимую информацию.

Объективность и беспристрастный подход к делу обеспечат требуемый результат и верный анализ имеющихся переменных величин. Кроме того, услуги, оказываемые в рамках гражданско – правового договора обеспечиваются гражданско – правовой ответственностью сторон, включающей в себя установленные санкции и возможность судебного разбирательства.

В компетенцию финансового директора входят также оказываемые работодателю услуги по расчету заработной платы – именно это лицо соотносит порог заработной платы каждого специалиста с теми ресурсами, которыми располагает компания. Образующаяся совокупность фонда заработной платы, вносимая в финансовый план, сопоставляется с расходами компании, и если последние превышают допустимые лимиты, именно на финансового директора ложится задача по возможному урезыванию выплат персоналу. Решение принимает он, и ответственность несет также он.

В рамках аутсорсинга наша компания может предложить клиентам рекомендации, которые содержат возможные выходы из сложившегося денежного дефицита, выявленного в ходе составленного финансового плана.

Разрабатываемые советы будут включать не только возможные сокращения социальных выплат, но также и проработку возможных вариантов реализации новых услуг на рынках сбыта для повышения общей доходности бизнеса. Оптимальность предложенных альтернатив будет сочетаться с особенностями экономического положения конкретной компании и спецификой ее кадровой политики.