Обязанности:
Отражение первичной документации в 1С (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг)
Прием, обработка, контроль входящей документации
Оформление и проверка исходящей документации
Контроль недостающих документов
Ведение реестров по движению первичной документации
Предоставление по запросам дубликатов документов
Работа с ЭДО
Формирование архива бумажных оригиналов бухгалтерских документов
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Компании (письма, посылки)
Взаимодействие с почтовыми операторами (почта, экспресс-почта)
Распределение корреспонденции между отделами
Проверка взаиморасчетов и формирование актов сверки
Помощь главному бухгалтеру в подготовке к формированию бухгалтерской, налоговой отчетности
Выполнение поручений главного бухгалтера, помощь в закрытие периодов
Требования:
Опыт работы бухгалтером (ООО на ОСНО) от 2 лет
Знание всех участков бухучета
1С:Бухгалтерия предприятия - обязательно
1С:Управление Торговлей - обязательно
Опыт активной работы с юр. лицами (более 1000 контрагентов)
Опыт активного взаимодействия с бухгалтериями контрагентов
Навыки доброжелательного, позитивного и комфортного взаимодействия с коллегами (бухгалтерия, продажи, закупки, логистика, финансы, маркетинг, ИТ) и контрагентами
* для соискателей из других регионов возможно предоставление служебного жилья.