WhatsApp / TelegramTelegramWhatsApp
Available in English version of our site
Восстановление бухгалтерских документов

Ни для кого не секрет, что любой бизнес начинается с бухгалтерии. Далеко не все предприниматели разбираются в данной области, и не каждому из них на пути встретился порядочный человек, имеющий образование бухгалтера и готовый профессионально и качественно трудиться на благо общего дела.

Порой случается, что компетентность бухгалтера ставится под сомнение, а так же происходит утрата некоторых документов или вообще оказывается, что учет вёлся с перерывами или не велся вообще. В этом случае требуется восстановление документации. Такую услугу своим клиентам предлагает аудиторско-консалтинговая компания Машаудит.

Цель восстановления бухгалтерии

Восстановление бухгалтерской документации представляет собой довольно сложную задачу. В процессе такой работы производится корректировка имеющейся отчетности, а так же сбор и обработка первичной документации. В обязательном порядке выполняется восстановление недостающих документов, которые впоследствии передаются в государственные контролирующие органы.

Так же восстановление бухгалтерии предполагает приведение в порядок налоговых, синтетических, а так же бухгалтерских аналитических регистров.

Вся документации организации при её восстановлении должна быть приведена к виду, предусмотренному нормативными и законодательными актами. Специалисты в этом случае начинают работу с уже имеющимися первичными документами.

Этапы восстановления

Если необходима услуга восстановления бухгалтерии, то обращайтесь в аудиторско-консалтинговую компанию Машаудит. Наши специалисты имеют в подобных делах колоссальный опыт работы и высокий профессионализм.

В целом восстановление документации состоит из следующих этапов:

1 этап – общая экспертиза состояния налогового и бухгалтерского учета компании.
2 этап – выявление всех неточностей или ошибок при ведении учета, а так же определение отсутствующих документов.
3 этап – ликвидация всех выявленных ошибок и неточностей, а так же восстановление утраченных документов.

Чтобы избежать штрафных санкции и свести к минимуму финансовые расходы, во время проведения мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета в налоговую службу должна быть подана уточнённая декларация, форма отчетности, а так же должны быть приложены все необходимые справки, подтверждающие внесенные уточнения.

На сегодняшний день существует множество аудиторских организаций, которые предлагают различные виды услуг. ООО Машаудит готова оказывать своим клиентам как целенаправленные так и комплексные виды услуг по восстановлению утраченной документации и разным видам аудита.

Наши специалисты успешно практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы работать как с физическими, так и с юридическими лицами. Среди наших постоянных клиентов есть довольно крупные предприятия, а так же представители малого и среднего бизнеса. Обращайтесь к нам, и мы решим все ваши проблемы.